В поисках лица
9 07 2007Независимо от того, получим мы инвестиции или нет, мы скоро начнем создавать продукт. Так или иначе на первом этапе, это будут НАШИ гайды и квесты, комьюнити придет потом. И что мы знаем об этом продукте? Да кончено это, допустим, экскурсии по популярным и не очень туристическим направлениям, которые пользователи будут слушать через mp3 плеер, телефон, через космос или с жучком в голове. Это не важно, главное - что не читая и не ходя в толпе обреченных на скучнейшее времяпрепровождение туристов. На самом деле, придумав идею Placense, мы лишь придумали способ доставки контента до пользователя, мы не нашли лица!
Почему нынешняя музыка, кино, политика не идут ни в какое сравнение с тем, что было 30 лет назад? Почему вот уже сколько лет не появляются группы подобные Rolling Stones или Sex Psitols, лидеры как Джон Кеннеди и Фидель Кастро, писатели как Эрнесто Хэмингуэй и актеры, как Хэмфри Богарт. Почему?
Потому что у всех у них были ЛИЦА. Они были великими личностями, от них остались незабываемые образы. А сейчас ЛИЦА стали не нужны (исключения есть, и они, как обычно, подтверждают правила). Оказалось, что надо следовать неким трендам, задаваемым извне, нужно меняться каждую минуту, теряя лицо и получая популярность.
Вы не задумывались почему 99% российских, да и 90% иностранных брендов говно?! Почему один из тысячи продуктов или одна из тысячи услуг любого характера и назначения вызывают у вас благостный трепет вожделения? Не знаю как там у вас, могу ответить за себя: потому что эмоционально они не представляют из себя ничего. Возможно каждый пятый продукт, что вы держите в руках качественный, современный и все такое, но в нем же нет ничего. Купили, попользовались, поменяли. Скорее всего привязанность у вас вызывают то, чем эти продукты обрастают: удобство, привычность. И я говорю не о рекламе, не о банальном умении аккамулировать, перерабатывать и выдавать (прямо как с какашками) то или иное позиционирование, таргетирование, картинку или рекламное сообщение. В конце концов, даже идеальная реклама максимум на что способна - это удивить, устрашить, развеслить или в лучшем сулчае пощекотать вашу самооценку. В общем, я говорю не о ней, я говорю о лице.
Почему я об этом говорю? Потому, что У НАС ЛИЦО ДОЛЖНО БЫТЬ!!!
Мы - медиа площадка по донесению информацию плюс точки зрения по конкретному месту всему миру. Мы не краеведы, не культурологи, не искусствоведы и не историки. МЫ ДОЛЖНЫ ДЕЛАТЬ ЗАЯВЛЕНИЯ и их продавать тем, кто в эти заявления влюбится, и тем кто их возненавидит. Делая приятный продукт для большинства, мы станем постными для всех.
Только высказав все наши Я в наших гайдах, сделав их беспечными или циничными, интеллекутальными или безмозглыми, мы покажем миру - вот мы есть, и за нами пойдут, те, кто поверят этому и те кто этому не поверит и захочет доказать обратное. Мы заполучим самых активных и ярких, которые не только купят продукт, так еще и создадут свои на нашей площадке, заявив всему мире о себе и о местах, о которых нельзя не сказать.
Когда Хью Хефнер начинал, он сделал другой журнал о другой политике, моде и музыке, где к тому же были голые и сексапильные телки, от которых сошел с ума весь мир. Тэд Тернер сделал канал о новостях, который превратил новости в необыкновенное реалити шоу. Стив Джобс, не скажу что он сделал), просто оставил вмятину во вселенной в виде надкусанного яблока. Ну и к примеру, Олег Тиньков, заставлявший меня писаться не добегая до туалета, каждый раз когда я слышал “А-ха-ха”.
Примеров очень мало, у каждого они свои. Я видел наших конкурентов, поспешу вам сообщить, что все они говно. И есть Soundwalk, который делает качественный продукт (скажу честно, на мой взгляд, действительно хороший), но даже у него нет лица.
Теперь, вы понимаете какая планочка задана. Я понимаю, насколько это сложно. Но я верю в bros, верю в то, что отбросив условности в нас есть что-то, чего нет у других. И я знаю, что надо сделать дальше…
Надо найти лицо!













Fedor Ovchinnikov
July 9th, 2007 at 6:10
Лучший пост за всю историю Bros! После этого поста 100% верю в вас.
(Reply to this comment) (Quote) (View thread)
Some HTML allowed:
<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <code> <em> <i> <strike> <strong>
Aquinos
July 9th, 2007 at 9:57
Пабло, молодец!
Хотел я пошутить и поязвить, но описался, не добежав до туалета.
Теперь я заряженный!
(Reply to this comment) (Quote) (View thread)
Some HTML allowed:
<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <code> <em> <i> <strike> <strong>
defann
July 9th, 2007 at 11:59
100%. теперь просто сделайте это.
(Reply to this comment) (Quote) (View thread)
Some HTML allowed:
<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <code> <em> <i> <strike> <strong>
Andrew
July 10th, 2007 at 7:49
Привет ребят,
На мой взгляд, ваш продукт мог бы еще больше выйграть, поддерживая geotagging или geoRss; привязка продукта к карте добавит ему уникальности и удобство поиска, если это конечно уже не использованно кем-то…..
(Reply to this comment) (Quote) (View thread)
Some HTML allowed:
<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <code> <em> <i> <strike> <strong>
Sir Paul
July 12th, 2007 at 0:13
Думаем о подобных вещах. Пока на наш взгляд технологии мобильные не готовы к этому. На мой взгляд, когда это будет удобно реализовано в мобильниках - идеально подойдет к нашему продукту, так как ориентация в пространстве все еще является проблемой, хоть и не критичной.
(Reply to this comment) (Quote) (View thread)
Some HTML allowed:
<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <code> <em> <i> <strike> <strong>
Kostya
July 10th, 2007 at 12:39
А по-моему не получится.
Если бы вы могли просто сделать, то уже сделали бы. А так вы сделать не можете и думаете, что за это вам кто-то заплатит бабло. Угу. Не выйдет! Я сам такой :)
(Reply to this comment) (Quote) (View thread)
Some HTML allowed:
<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <code> <em> <i> <strike> <strong>
Sir Paul
July 12th, 2007 at 0:11
Мы не могли просто сделать из за внутренних трудностей многих членов команды. В ближайшее время они наконец разрешатся и будьте уверены за нами дело не станет=) Ну а если заплатят бабло, будет совсем отлично!
(Reply to this comment) (Quote) (View thread)
Some HTML allowed:
<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <code> <em> <i> <strike> <strong>
Mutagen
July 17th, 2007 at 13:19
[…] Когда Хью Хефнер начинал, он сделал другой журнал о другой политике, моде и музыке, где к тому же были голые и сексапильные телки, от которых сошел с ума весь мир.[…]
А теперь представьте аудио-версию журнала Playboy… Как вам? Убого? Вот так и у вас - то, что все хотят посмотреть, вы почему-то …заставляете слушать… Зачем себя так ограничивать?!
P.S. Правда, если не ограничивать, то получится ю-тьюб ;-)) А он уже есть…
(Reply to this comment) (Quote) (View thread)
Some HTML allowed:
<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <code> <em> <i> <strike> <strong>
Sir Paul
July 18th, 2007 at 10:02
Совсем не понимаю зачем мне что то где то смотреть, если я нахожусь на месте и все и так уже вижу) А вот послушать в самый раз)
(Reply to this comment) (Quote) (View thread)
Some HTML allowed:
<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <code> <em> <i> <strike> <strong>
Mutagen
July 18th, 2007 at 11:31
Хотя бы для того, чтобы прикинуть соит ли туда ехать и смотреть или нет. Да и потом, даже на месте будет весьма затруднительно сопоставить звукоряд с наблюдаемым собственными глазами. В идеале - звукоряд должен быть полностью отделяемым от видео и самодостаточным для удобства прослушки действительно ‘на месте’, но видео должно быть - именно оно продет ваш товар еще ДО того, когда это самое ‘на месте’ случится.
(Reply to this comment) (Quote) (View thread)
Some HTML allowed:
<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <code> <em> <i> <strike> <strong>
chelcool
July 19th, 2007 at 16:59
Зачем нам продавать Эйфелеву башню?
(Reply to this comment) (Quote) (View thread)
Some HTML allowed:
<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <code> <em> <i> <strike> <strong>
Mutagen
July 20th, 2007 at 9:04
Ну,ну… если для вас Париж - это Эйфелева башня, а Москва - это Кремль и Третьяковка то ваши гайды получатся таким же Г. как у всех ;-)
(Reply to this comment) (Quote) (View thread)
Some HTML allowed:
<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <code> <em> <i> <strike> <strong>
werter
July 17th, 2007 at 14:31
Лицо это хорошо. Лицо это уникальное сочетание характеристик, которые можно найти в других лицах с небольшими отличиями.
Напоминает мне размышления о брендинге своими словами к которым добавлены эмоции + что-то такое чего никому другому не понять.
Лицо, которое не похоже на все остальное нравится только его носителю.
Лучше быть зеркалом, чтобы каждый в нем мог найти свое отражение, а не выискивал нос, рот, глаза и т.д. похожие на свои.
(Reply to this comment) (Quote) (View thread)
Some HTML allowed:
<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <code> <em> <i> <strike> <strong>
Sir Paul
July 18th, 2007 at 10:05
Давайте поконкретнее про зеркало?
А насчет брендинга, так я опять же не про него говорил. Во всех приведенных мною примерах нет брендинга. Брендинг в обычном понимании этого слова насаживается на продукт, а тут продукт изначально является брендом.
(Reply to this comment) (Quote) (View thread)
Some HTML allowed:
<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <code> <em> <i> <strike> <strong>
AEZ2000
July 19th, 2007 at 16:39
“Почему вот уже сколько лет не появляются группы подобные Rolling Stones или Sex Psitols, лидеры как Джон Кеннеди и Фидель Кастро, писатели как Эрнесто Хэмингуэй и актеры, как Хэмфри Богарт. Почему?”
Потому что после того как рынок был заполонен попытками создать такие лица, стало ясно, что это требует немеряный ресурсов. Поэтому все начали использовать сегменты - все эти “труэмо”, готы, поклонники филиппа киркорова итд… Вся медиаиндустрия и маркетинг заточены на ниши. Вот почему, лица есть и сейчас, просто эти лица стало невозможно донести до всех тотально - или бабла не хватит или длительности жизни исполнителя.
(Reply to this comment) (Quote) (View thread)
Some HTML allowed:
<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <code> <em> <i> <strike> <strong>
Георгий
August 2nd, 2007 at 16:42
Ребят я не знаю, что вы будете делать после этого сайта http://www.streetadvisor.com/
(Reply to this comment) (Quote) (View thread)
Some HTML allowed:
<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <code> <em> <i> <strike> <strong>
chelcool
August 2nd, 2007 at 16:46
Этот сервис предназначен для тех, кто планирует покупать квартиру и хочет узнать поподробней про конкретную улицу.
Соответственно будем делать все то же самое.
(Reply to this comment) (Quote) (View thread)
Some HTML allowed:
<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <code> <em> <i> <strike> <strong>
Cornholio
August 5th, 2007 at 16:38
FYI:
http://www.allovisit.com/GB/home.html
(Reply to this comment) (Quote) (View thread)
Some HTML allowed:
<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <code> <em> <i> <strike> <strong>
Molfly
August 18th, 2007 at 8:34
Гениально! То что нужно! Звук даёт больше чем текст или картинки. Буду ждать релиза.
Вы не копируйте других, а создаёте своё. Это уже заслуживает уважения.
(Reply to this comment) (Quote) (View thread)
Some HTML allowed:
<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <code> <em> <i> <strike> <strong>
InGift
August 22nd, 2007 at 17:41
идея создания собственного лица хороша. главное выбрать яркие принципы и твердо их выдерживать. а дальше, скорее всего, будут уважать даже не за содержание принципов, а за их отстаивание/ хотя содержание тоже важно.
только во всем главное не только говорить, но и делать-)
(Reply to this comment) (Quote) (View thread)
Some HTML allowed:
<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <code> <em> <i> <strike> <strong>
Vlad
September 12th, 2007 at 10:33
С публикования этого поста прошло 2 месяца! Где пост с гайдами?
(Reply to this comment) (Quote) (View thread)
Some HTML allowed:
<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <code> <em> <i> <strike> <strong>
GriGri
September 27th, 2007 at 15:49
Что то не найти подходящей рубрики для поста. Ну да напишу сюда.
Молодцы, хорошо презентацию оформили!
Вот мой скромный совет:
Работайте над цифрами!
Что у меня вызвало вопросы:
1. Вы строите свою модель на интуиции. По вашим словам, спрогнозировать успех не можете. Одновременно называете сайты конкурентов. Почему бы не заняться оценкой и анализом приведенных вами сайтов? Кол-во пользователей, активность, пресс-релизы, упоминание во всевозможных источниках, инфо о владельцах etc etc. Вся эта информации доступна, нужно просто копать и анализировать. Так как аналоги вашего сервиса уже есть (пусть не такие «навороченные), то узнайте о них больше и получите хоть какие то цифры! В идеале получите финансовые показатели. Это можно сделать, зная юридическое лицо. Вам предоставят справку за небольшие деньги.
2. Затраты. Нужно оптимизировать.
-Почему для записи 45 гайдов требуется 30 000$? Получается 666$ за гайд. Я, конечно, понимаю, что хочется нахаляву покататься по Европе. Но у инвестора такие затраты энтузиазма не вызовут. Их нужно сократить до максимум 10 000$.
-Разработка сайта. Почему 30 000$, а не 20 000? На Украине услуги разработчиков ниже. В Индии еще ниже.
-Что за непредвиденные расходы? Почему консультации стоят так дорого? Что это за поддержка сайта стоимостью 12 штук?
3. Реклама. Если верить вашим предсказаниям, «выхлоп» от PR уступает показателям от контекстной рекламы. Тогда не лучше ли сосредоточиться на том, что даст лучший результат? С чего вы взяли, что конверсия от контекстной рекламы будет 10%? Это прям таки супер показатель. Почему не 3%, которые являются очень хорошим как для рунета, так и для западной Европы/Штатов? Почему цена за клик 50 центов, а не 10?
Вывод один: оптимизируйте расходы и обосновывайте их получше.
(Reply to this comment) (Quote) (View thread)
Some HTML allowed:
<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <code> <em> <i> <strike> <strong>
Innalicious
November 8th, 2007 at 15:15
Уже два часа просматриваю все разделы вашего сайта и задумываюсь - то ли чем бы работник не тешился, лишь бы не работать ))))) то ли действительно так захватывающе. На самом деле сама инновационная концепция отличная, энтузиазма хоть отбавляй и прочие положительные моменты, которых вам тут уже наперечисляли. Скажу одно - я согласна в одном из аспектов критики с Mutagen . Много ли вы путешествовали? Знаете ли вы туристический бизнес? Знаете ли вы сферу оказания услуг гидов? Во всем вышеперечисленном я сама не крупный профессионал. Но кое какие знания есть, а еще есть своя собственная идея, косвенно связанная с вами и море энтузиазма. Так вот, по-моему мнению не стоит ограничиваться и делать главную ставку на 10-30 программ с экскурсиями по главным достопримечательностям стран. Поверьте - все это давно заезжено и скучно, а главное обедняет вашу идею. А теперь представьте, что вы приезжаете во Францию, вас начинают с экскурсоводом таскать по Лувру, Монмартру, Э.б. и т.д. А вы хотите сами увидеть улочки Парижа, где живут и гуляют простые парижане и когда-то покупал свежую выпечку сам Дюма, или поехать на винодельческую или сырную частную ферму. Вот именно для таких “исключительных” случаев, поездок, экскурсий и нужны ваши гайды. Надеюсь, что между составлением аналитического маркетингового отчета я смогла донести до вас мысль об абсолютной эксклюзивности и не занятой нише. : ))))) Франция - Париж, Турция - Мармарис/Анталия, Италия - Рим. Скучно!!!! И не актуально уже
(Reply to this comment) (Quote) (View thread)
Some HTML allowed:
<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <code> <em> <i> <strike> <strong>
chelcool
November 8th, 2007 at 20:16
Вы совершенно правы. Главная ставка делается не на поп-маршруты, а именно на неизвестные, но интересные местечки, улочки и т.п.
Только вот производство таких гидов мы хотели отдать в руки пользователей. И чтобы они на этом еще и зарабатывали. В этом вся фишка. Об этом достаточно подробно описано в презентации проекта.
(Reply to this comment) (Quote) (View thread)
Some HTML allowed:
<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <code> <em> <i> <strike> <strong>
Leave a Reply